Весь вечер Падме пребывала в трепетном волнении. Сегодня она должна была лететь на переговоры с герцогиней Сатин Крайз, дабы убедить её принять сторону Республики в этой войне. А убеждать давнюю знакомую и хорошую подругу Амидала должна была во время роскошного ночного бала. Миссия казалась крайне важной сенатору, и здесь было много причин поволноваться. Но на самом деле, Падме беспокоило совсем не то.
Узнав, что её будет сопровождать некий джедай, Амидала с трепетом в сердце и замиранием души предвкушала, кто это будет.
Они с Энакином, как нельзя хорошо, сработались вместе за времена многочисленных миссий на протяжении «Войны клонов», и, естественно, со стороны стали создавать видимость крайне слаженных напарников, что тайным супругам было только на руку.
Поэтому сенатор даже не сомневалась, что в сопровождение к ней пришлют именно Скайуокера.
«Наконец-то, после долгих месяцев разлуки я снова увижу его!»
Мысленно радовалась Падме, тщательно подбирая один из своих изысканных нарядов для сегодняшнего бала. Вот только, женщина скорее, хотела принарядиться для своего супруга, нежели для всех этих разномастных высокомерных богатеев на приёме.
Амидала уже предвкушала, как они проведут сей вечер с Энакином вдвоём. Пусть рядом будет и сотни других людей и гуманоидов, но, когда они были вместе, казалось весь окружающий мир замирал вокруг только для них двоих.
Да, миссия была важна, однако сенатор не сомневалась, что справится с ней удачно. Куда важнее для неё было вновь увидеть собственного мужа, лично убедиться в том, что он был жив и невредим, был рядом и никуда-никуда не денется.
Амидала даже не представляла, что она сможет так сильно полюбить, полюбить его одного. В этот миг ей казалось, что если бы с Энакином что-то произошло, она не смогла бы жить в буквальном смысле…
Впрочем, всё это было лирическое отступление, следовало подготовиться к заданию.
Вот сенатор облачилась в утончённое вечернее платье, вот её многочисленные служанки сделали ей незамысловатую причёску и макияж, вот женщина сделала первые шаги на высоких шпильках к краю платформы её квартиры…
Сердце забилось чуть сильнее от трепетного волнения, предвкушая долгожданную встречу…
Ещё секунда…
И все надежды рухнули, рассыпаясь вдребезги разбитыми осколками тщетных ожиданий.
«Юлиана Старфилд…» — эхом отдалось в голове Падме незнакомое имя, и Амидала невольно замерла на месте, не зная, что сказать.
Нет, она ничего не имела против этой молодой девушки, с виду она казалась даже очень приветливой и милой, вот только почему же обида от столь большого разочарования так сильно саднила на сердце.
Сенатор поняла, что пауза затянулась, и она молчала слишком долго, чтобы это могло считаться вежливым. Нужно было прийти в себя и действовать.
Глубоко вздохнув, Амидала собрала всю волю в кулак, чтобы подавить столь явное разочарование от несбывшейся встречи, и мило улыбнулась.
— Рада познакомиться с вами, падаван Старфилд. Могу я называть вас просто Юлиана? Я — Падме Амидала, как вы уже знаете, сенатор от Набу. Вы тоже можете называть меня просто по имени. Надеюсь, наша совместная миссия пройдёт гладко.
Женщина ещё сильнее улыбнулась, когда хотела, она умела быть вежливой и дипломатичной, даже если внутри бушевала самая настоящая буря эмоций. Одно лишь не учла Падме, она не была чувствительна к Силе, и… Наверняка не знала, что через эту самую Силу её можно было прочесть, как открытую книгу. Хотя, частично и догадывалась…